Стоимость бухгалтерского обслуживания

Просмотреть прайс: Стоимости бухгалтерского обслуживания в новом окне

Перечень услуг по пакетным группам

Эконом:

  1. Устное консультирование по налоговому учету и бухгалтерскому учету до пяти в месяц;
  2. Сортировка документов и их систематизация;
  3. Обработка, введение первичной документации в программу 1С и создание регистров бухгалтерского учета;
  4. Контроль оформления первичной документации на правильность;
  5. Начисление заработной платы от одного до пяти работников;
  6. Предоставление информации о том, какие суммы налогов начислены к уплате;
  7. Подготовка статистической и налоговой отчетности, плюс отчетности в фонды социального страхования;
  8. Подготовка всех документов для плановых проверок налоговой инспекции, в органах социального страхования;
  9. Сдача отчетности в фонды социального страхования, статистической и налоговой отчетности.

Бизнес:

  1. Устное консультирование по налоговому учету и бухгалтерскому учету до десяти в месяц;
  2. Консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету (устное) до двух;
  3. Оформление первичной документации до 10-ти в месяц;
  4. Сортировка и систематизация документов;
  5. Обработка, введение первичной документации в программу 1С и создание регистров бухгалтерского учета;
  6. Контроль правильности оформления первичной документации поставщиков;
  7. Начисление заработной платы от 5 до 10-ти работников (по окладам);
  8. Предоставление информации о том, какие суммы налогов начислены к уплате;
  9. Подготовка статистической и налоговой отчетности, плюс отчетности в фонды социального страхования;
  10. Подготовка всех документов для плановых проверок налоговой инспекции, в органах социального страхования;
  11. Сдача отчетности в фонды социального страхования, статистической и налоговой отчетности;
  12. Оперативное отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  13. Оформление платежных поручений по текущим счетам /в грн./до 10-ти в месяц;
  14. Оформление актов сверок с заказчиками, поставщиками.

Бизнес +:

  1. Безлимитное устное консультирование по налоговому учету и бухгалтерскому учету;
  2. Консультации по налоговому и бухгалтерскому учету (устные) до пяти;
  3. Формирование первичной документации до 30-ти документов;
  4. Сортировка и систематизация документов;
  5. Обработка, введение первичной документации в программу 1С и создание регистров бухгалтерского учета;
  6. Начисление заработной платы от 20 до 30-ти работников (по окладам);
  7. Предоставление информации о том, какие суммы налогов начислены к уплате;
  8. Подготовка статистической и налоговой отчетности, плюс отчетности в фонды социального страхования;
  9. Сдача отчетности в фонды социального страхования, статистической и налоговой отчетности.
  10. Оперативное отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  11. Оформление платежных поручений по текущим счетам /в грн./до 20-ти в месяц;
  12. Оформление актов сверок с заказчиками, поставщиками;
  13. Подготовка документов для внеплановых проверок в органах Налоговой инспекции;
  14. Прохождение плановых проверок в органах социального страхования, налоговой инспекции.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратится по ниже указанному номеру телефона и Вам будет предоставлена необходимая юридическая консультация:
Телефоны: (066) 007-73-66, (097) 907-62-62, (063) 905-95-96


Задать вопрос Адвокату!

Будем рады Вам помочь!